Компания Peugeot представила универсал Peugeot 308 SW третьего поколения. Как и хэтчбек, трёхобъёмник перебрался на новую архитектуру EMP2 сохранив паритет в расстоянии между осями с автомобилем второго поколения, длина колёсной базы тут 2730 мм, кузов, за счёт свесов, стал длиннее на 55 мм (4640 мм), шире на 37 мм (1852 мм) и несущественно ниже.
Несмотря на прибавку, багажник стал компактнее под полкой декларируется 608 л вместо прежних 660-ти, раскладкой заднего дивана, разделённого на три секции в пропорции 40:20:40, можно выгадать до 1634 л и это на 26 л меньше, чем у универсал второго поколения. В гибридной модификации от полезного объёма отщипнёт ещё батарея установленная в районе кормы, тут объём немногом более чему у хэтча — 548-1574 л.
Крышке багажника выделили электропривод, двухуровневый пол образует ровную поверхность, так что складывать длинномерно будет удобно, в нагрузку можно заказать разделители, держатели, сетки и т.д. Салон дополнен нишами и кармашками для разной мелочи, есть розетка и зарядники USB-С.
Весь набор доступного оборудования, такой же, как и хэтчбека, набор силовых установок тоже. Стандартные универсалы предложены с бензиновым 1.2 PureTech (110 или 130 сил) и турбодизелем 1.5 BlueHdi (130 л.с.), альтернатива — гибриды мощностью 180 или 225 л.с., самые доступные модификации предложат с шестиступенчатый «механикой», у всех остальных — восьмискоростной «автомат».
Европейские продажи стартуют в конце года, в России такой 308-ой мы, увы, в рознице не увидим.