«Заряженное» семейство Audi RS 3 нового поколения вновь делится техническими подробностями. Сегодня представители рассказали о полноприводной трансмиссии и показателях динамики.
В приводе задних колёс установили новый модуль RS Torque Splitter в его интегрированы пару многодисковых муфт распределяющих тягу между бортами, показания ускорения, руля и уровня загрузки транслируются через актуаторы, а те в свою очередь определяют уровень блокировки.
Вектором тяги заведует новый блок управления с пятью предустановленными настройками, в принципе основные из них остались стандартными, а вот режим RS Torque Rear — новый, в этом случае максимум тяги передаётся на заднюю ось, позволяя запускать «эрэски» в управляемые заносы и дрифтить, ну а в режиме экономии топлива автомобили везут передние колёса.
Под капотом сохранится бензиновая «турбопятёрка» 2.5 TFSI, вопреки слухам мощность осталась стандартной 400 л.с., но тяги стало больше 500 Н•м (+20). С места до 100 км/ч «эрэски» будут разгоняться за 3,8 с, вместо прежних 4,1, предельный максимум — 290 км/ч.