Презентация одиннадцатого поколения Honda Civic состоялось в конце апреля, но японцы показали только четырёхдверку, сегодня на профильном форуме посвящённом модели появились фотографии стандартного хэтчбека, чей дебют запланирован на 24 июня.
Как и ожидалось, пятидверка отличится от седана только оформлением кормы, на которой будут двухблочные С-образные задние фонари, объединённые декорированной перемычкой, небольшой спойлер на кромке крышки багажника, пара прямоугольных патрубков скрывающих невзрачный тракт выпуска, имитация диффузора с тремя рёбрами раздела и подкорректированное окошко бокового остекления. Спереди хэтч будет точно таким же как и седан, в салоне, соответственно, тоже.
Стандартные пятидверки в исполнениях LX и Sport получат бензиновый атмосферник 2.0 (158 л.с. и 187 Н·м), у продвинутых версий EX и Touring будет «турбочетвёрка» 1.5 (180 л.с. и 240 Н·м), оба двигателя сопряжены с вариатором.
Honda Civic
Во второй половине года хэтчбек предстанет в боевой версии Type R, которая отличится аэродинамичным кузовным обвесом с массивным задним антикрылом, спорт-подвеской с адаптивными амортизаторами, перенастроенным рулевым управлением и модернизированной бензиновой «турбочетвёркой» 2.0 VTEC отдача которой превысит нынешние 320 л.с. и 400 Н·м, системой имитации векторизации тяги (за счёт тормозов) и шестиступенчатой «механикой» с коротким рядом передаточных чисел.
Honda Civic Type R
Сегодня компания Honda раскрыла характеристики хэтчбека Civic, дополнив информацию фирменным портфолио. Пятидверка за счёт укороченного заднего свеса получилась короче седана, от бампера до бампера тут 4530 мм (-144), ширина и высота у них одинакова — 1801 и 1415 мм. Облицовка крышки багажника выпечена из композита, каркас стальной, проём в багажнике, в сравнении с хэтчбеком 10 поколения стал шире на четыре миллиметра, объём под полкой увеличился до 452 л (+8), а при сложении заднего дивана, наоборот, сократился с 728 до 694 л.
Топ версии в исполнении Sport помимо вариатора, будут доступны для заказа с шестиступенчатой «механикой». Также новым Сивикам обещан последовательный гибрид, где ДВС выступает в качестве генератора, а электромотор раскручивает передние колёса.