Компания Mercedes-AMG рассекретила модернизированный лифтбек GT, изменений тут немного, и все они в основном коснулись техники. Первыми показаны бензо-электрические версии с «турбошестёрками» и обновлённым стартер-генератором добавляющим при разгоне 22 л.с. и 250 Н•м, у GT 43 4Matic+ ДВС выдаёт 367 л.с. и 500 Н·м, для GT 53 4Matic+ декларируется отдача в 435 л.с. и 520 Н·м.
В новой ревизии адаптивной пневмоподвески AMG Active Ride Control+ установили иные амортизаторы с перепускными клапанами, которые должны добавить комфорта при езде. В «стандартном» варианте шасси пересмотрены плавность хода вкупе с динамикой обещают новые комплектующие в передней подвеске, тут иные втулки, подшипники и распорки.
Разнообразить облик помогут три новых колера: синий металлик (Spectral Blue Metallic), матовый синий (Spectral Blue Magno), матовый белый (Cashmere White Magno). Анти-хром пакет AMG Night Package II окрасит в чёрный цвет шильдики и затонирует блестящий декор. Плюс к этому, появился готовый набор V8 Styling Edition (чёрный глянец в отделки и 21-дюймовые колёса) маскирующий пятидверки с «турбошестёрками» под лифтбеки с V8, в салоне будет серая Nappa, отделка шпоном серого ясеня, бэйджик AMG Edition на приборной панели и новый AMG-руль со сдвоенными спицами.
В оснащении новый медиа-комплекс MBUX, семь новых комбинаций кожаной отделки из которых два эксклюзивных — Truffle Brown/Black (Nappa) с ромбовидной прострочкой и Pearl/Black (Nappa) c жёлтой прострочкой и пара свежих вариантов колёсных дисков.
Модификации GT 43 и GT 53 появится на рынке в конце лета, топ-версии с моторами V8 и супергибрид E Performance представят позже.