Компания Opel поделилась техническими подробностями о пятидверке Astra шестого поколения. Как и ожидалось, хэтчбек и универсал окончательно открестятся от родства с узлами General Motors и переберутся на модульную архитектуру EMP2, используемую новой пятидверкой Peugeot 308.
Под капотом Астры будут установлены трёх- и четырёхцилиндровые турбомоторы, базовым станет «трёшка» 1.2 PureTech выдающая в зависимости от настройки 110 или 130 л.с., далее идёт турбодизель 1.5 BlueHDi (130 л.с.), ну а на вершине гаммы будут бензо-электрические версии, где «турбочетвёрку» 1.6 дополнит 110-сильный электромотор и тяговая батарейка ёмкостью 12,4 кВт·ч, пиковая отдача на выбор — 180 или 225 л.с. Стандартные версии идут с шестиступенчатой «механикой», альтернатива — восьмискоростной «автомат», у гибрида он установлен по умолчанию.
Новый хэтч станет крупнее, длина колёсной базы в сравнении с машиной пятого поколения (K) вытянется с 2662 до 2675 мм, прибавка от бампера до бампера всего четыре миллиметра (4374 мм), зато в ширину новая астра добавит сразу 51 мм (1922), а вот высота за счёт приземистого силуэта кузова сократится с 1485 до 1470 мм. В отличие от 308-го тут прибавка пошла в багажник, производитель декларирует увеличение полезного объёма под полкой с 370 до 422 мм. Характеристики универсала появятся позже.
Официальный дебют нового Opel Astra L состоится в сентябре, но большинство фактов, с большей долей вероятности рассекретят ранее.