Вслед за грузовичком Great Wall Wingle 7 китайская компания вывела на наш рынок более крупный и укомплектованный пикап, в КНР он известен под именем Pao, но в дилерских центрах Haval, через которые ведётся реализация марки GMW, он будет представлен под новообразованным названием Poer — производное от английского слова «power» (сила/мощь).
Poer пересекается по архитектуре P71 с внедорожником Haval H9, как и у «Wingle 7» у него сзади подрессоренный неразрезной мост, спереди независимая двухрычажка. К нам приедут пикапы с двухрядной кабиной и пятью посадочными местами, длина от бампера до бампера тут 5403 мм, ширина и высота — 1934 и 1886 мм соответственно. Длина и ширина грузовой платформы — 1520 мм, но на себе Poer сможет осилить только 375 кг, для сравнения Isuzu D-Max может взять на борт 955 кг, а Toyota Hilux — 780 кг.
Под капотом грузовичка безальтернативный турбодизель 2.0, дефорсированный до со 163 л.с. до налогоугодных 150 л.с., 400 Н·м тяги транслируется через восьмискоростной «автомат». Система полного привода такая же, как на Haval H9: при пробуксовке подключается многодисковая электронноуправляемая муфта BorgWarner, её же можно заблокировать понижайкой, правда доступно это только в топ-исполнении Premium за 2,45 млн рублей.
Базовая версия Comfort оценена в 2,3 млн рублей, тут будет кондиционер, обогрев передних сидений, головное устройство с девятидюймовым экраном, круиз-контроль, бесключевой доступ с кнопкой запуска мотора, светодиодные фары, 18-дюймовые колеса, датчики света, дождя и парковки сзади, камера заднего вида и две подушки безопасности.
Premium, помимо принудительных блокировок, установит четыре дополнительных эйрбега, систему камер кругового обзора, рейлинги на крыше, отделает сидения кожей и добавит электрорегулировок передним креслам, а также заменит кондиционер на климат-контроль.