Понедельник, 11 ноября

Новый Toyota Land Cruiser 300: все подробности

10 июня '21
Новый Toyota Land Cruiser 300: все подробности

В этом году компания Toyota отметила семидесятилетие с момента выпуска первого вездехода Land Cruiser, за этот срок внедорожники сменили 12 поколений, успев разойтись по миру более десятимиллионным тиражом. Сегодня «тойотовцы» представили вездеход новой генерации, примерявшей индекс «300». В 13-ом по счёту поколении «крузак» остался верен стальной рамной конструкции, в основе тут платформа TNGA-F она на 20% прочнее, жестче и легче, чем у «двухсотки», вкупе с кузовом, который преимущественно алюминиевый, включая внешние панели, 300-ый скинул 200 кг в сравнении с TLC 200, хотя снаряжённая масса всё те же 2,6 тонны.


Toyota Land Cruiser 300

Конструктив стандартной подвески остался неизменным, спереди тут длинноходные стойки о двух поперечных рычагах, сзади — неразрезной мост. Исполнение VX установит электронноуправляемую систему E-KDSS снижающую крены и стабилизирующую кузов от раскачки, пневмоподвески у «крузака» не заявлено. Паспортный дорожный просвет — 230 мм, углы съезда/въезда — 26,5/32° соответственно. Стандартные колёса 18-дюймовые, максимум – 20″, крепиться они будут к новым ступицам с шестью болтами, вместо пяти у «двухсотки», под ступицей, как и прежде, 340-ые тормозные диски, увы.


Toyota Land Cruiser 300

На бездорожье призвана выручать полноприводная трансмиссия с десятискоростным «автоматом» и тремя дифференциалами с принудительными блокировками, но опять же, всё трио будет доступно только в топ-версии VX, у базовой версии «блока» поделит тягу только между осями, а в юбилейном исполнении «70th Anniversary» дополнительно можно будет замкнуть задний дифференциал.


Toyota Land Cruiser 300

Также во вседорожный арсенал, как и прежде, входит система Crawl Control, которая может самостоятельно передвигать «крузак» по офф-роуду на пониженной передаче, прикусывая тормозами нужные колёса в зависимости от сцепления с дорогой. А в профиле выбора режимов езды добавился пресет настроек для передвижения по снегу, по мимо него тут есть пара вариантов для асфальта, песка, грязи и камней.


Toyota Land Cruiser 300

Под капотом у «трёхсотки» новые шестицилиндровые силовые установки, битурбодизель 3.3 (F33A-FTV) в российской редакции выдаёт 299 л.с. и 700 Н·м, хотя мог бы и оригинальные 309 л.с., а двухнаддувный бензиновый мотор V6 3.5 (V35A-FTS) декларирует отдачу в 415 л.с. и 650 Н·м. С места до 100 км/ч внедорожник на бензине разгоняется за 6,8 с, дизельный «крузак» на 0,1 с медленнее, максимум — 210 км/ч.


Toyota Land Cruiser 300

Запускать моторы предложит кнопка стартера в салоне, в которую встроили сенсор отпечатка пальца, опознающий владельца. Центральная панель, как и прежде массивна, по центру установили 12,3-дюймовый дисплей мультимедийки (в базе – восьмидюймовый, либо девяти — за доплату), поддержка протоколов CarPlay и Android Auto есть по умолчанию. Под экраном россыпь горячих клавиш и блок управления климатом, в топ версии может обслуживать четыре зоны и очищать воздух с помощью ионизатора.


Toyota Land Cruiser 300

Кожаные кресла с подогревом и вентиляцией — прерогатива топ-исполнения, сюда же доложат проекционный дисплей, камеры кругового обзора с отдельным видоискателем для просмотра поверхности под передним бампером, беспроводную зарядка для смартфонов, USB-разъемы разбросанные вдоль центрального тоннеля и электропривод крышки багажника, да, теперь у «крузака» крышка, а не распашонка с откидным бортом.


Toyota Land Cruiser 300

Цены и сборки комплектаций обнародуют в ближайшее время, первыми в Россию приедут пятиместные бензиновые внедорожники, машины с битурбодизелем обещают подвести к началу осени.


Toyota Land Cruiser 300

А ещё для TLC обещана оспортивленная комплектация GR Sport (крайний внедорожник справа), которая заменит наполнение решётки радиатора, бамперы и добавит накладках на арки.

Другие новости