Одновременно с анонсом электрического лифтбека BMW i4, российский офис марки объявил цены и отрапортовал о начале приёма заказов на батарейный кроссовер iX. На нашем рынке он будет доступен в версии xDrive50 с силовой установкой состоящей из двух электромоторов (по одному на каждой оси) и тягового аккумулятора ёмкостью 105,2 кВт•ч, отдача — 523 л.с. и 765 Н•м, разгон 0-100 км/ч — 4,6 с, максимум — 200 км/ч, запас хода — 630 км (WLTP).
Габариты кузова — 4953×1966×1694 мм, колёсная база — 3000, дорожный просвет — 203 мм.
В стандартном оснащении будет пневмоподвеска, 21-дюймовые колёса, панорамная крышка, беспроводная зарядка, зимний набор обогревов, климат-контроль обслуживающий четыре зоны. На выбор три варианта отделки, восемь кузовных окрасов, кузовной спорт-обвес.
Минимальный ценник — 8,5 млн рублей, старт производства запланирован на ноябрь, так что отгрузка электрокроссоверов клиентам начнётся только в следующем году.
В Европе и США BMW iX также предложат в версии xDrive40, тут отдача электросистемы скромнее — 326 л.с и 630 Н•м, батарейка на 71 кВт•ч сможет выдержать до 425 км без подазядки, топ-кроссовер BMW iX M60 (598 л.c.) будет представлен позднее, с большей долей вероятности, его мы тоже увидим в доступе у российских дилеров.