В Южной Корее дебютировал обновлённый флагман марки Kia — представительский седан K9, известный в России под индексом K900. Снаружи обновлённую четырёхдверку можно опознать по видоизменённой светотехнике (фары стали уже, а фонари объединились диодной перемычкой), спереди расширенной решётке радиатора, новым бамперам, пересмотренному логотипу и 19-дюймовым колёсам нового дизайна.
В салоне заменили медиа-систему, теперь тут топовый комбайн с 14,5-дюймовым тачскрином, встроенной SIM-картой, через которую можно обновлять прошивку и встроенные сервисы, и получить доступ к некоторым функциям автомобиля через смартфон. Система запоминает несколько профилей через сохранённый отпечаток пальца владельца, после идентификации она сама подгружает настройки сидений, климатической установки, музыки и т.д
Система автономного вождения второго уровня стала ещё умнее, с помощью радара, камер и данных навигации она может вычислять оптимальную скорость движения впередиидущих машин, тем самым подстраивая свой темп и более плавные торможения для сохранения комфорта. Как и прежде в её функции входит, сохранение полосы движения, ускорения, экстренные торможения, считывание дорожных знаков и наблюдение за усталостью водителя.
Оснащение автопилота подвязали и для работы шасси, адаптивные амортизаторы подвески теперь получают данные от блока управления, анализирующего данные от фронтальной камеры, радара и навигации, и заранее подбирают жёсткость в случае неровностей на дороге, тем самым добавляя комфорта в движении.
На корейском рынке Kia K9 доступен в задне- и полноприводной модификации с восьмиступенчатым «автоматом», под капотом будет стандартный бензиновый атмосферник 3.8 GDI (315 л.с.), либо турбированная силовая установка 3.3 T-GDI мощностью 370 л.с.
Продажи обновлённого K9 в Южной Корее стартуют завтра, на остальных рынках «девятка» появится в течение года.