Компания BMW провела полноценную презентацию лифтбека BMW i4, дополнив изначальный анонс техническими характеристиками, информацией о доступном оснащении и ценах. Батарейная «четвёрка» построена на модифицированной модульной архитектуре позволяющей варьировать количество электроприводов и масштабировать корпуса тяговых батарей расположенных в подполье, силовая проводка проложена поверх них, так что в салоне сохранился центральный тоннель, который прикрывает всё это добро.
Длина, ширина, высота — 4783x1852x1448 мм, колёсная база — 2856 мм. Спереди стойки Макферсон, сзади подвеска о пяти рычагах с пневмобаллонами, спорт-подвеска с адаптивными амортизаторами за доплату. Под полкой багажника заявлено 470 л, сложением спинки заднего дивана можно выгадать до 1290 л.
Как и кроссовер BMW iX, «четвёрка» использует электроприводы eDrive пятого поколения, объединяющий в себе синхронные электромоторы и управляющую электронику, всё это запитано от тягового аккумулятора ёмкостью 83,9 кВт∙ч, работающего под напряжением 400 В.
На старте продаж предложили две модификации, стандартной назначена версия eDrive40 с одним электромотором приводящим в движение задние колёса, на пике он способен выдавать 340 л.с. и 430 Н·м. Динамика разгона с места до 100 км/ч — 5,7 с, максимум — 190 км/ч, запас хода — 590 км (WLTP).
У полноприводного лифтбека BMW i4 M50 на передней оси расположен электропривод мощностью 258 л.с., задний выдаёт 313 л.с., совокупная отдача электросистемы — 544 л.с. и 795 Нм, правда доступна она только в течение девяти секунд и количество пиковых нагрузок будет ограничено в рамках одной зарядки. Упражнение 0-100 км/ч такой модификации покоряется за 3,9 с, максимальная скорость уже 225 км/ч, запас хода — 510 км (WLTP).
Батарейки поддерживают высокоскоростные терминалы зарядки мощностью 200 кВт, за полчаса восполнить ёмкость аккумулятора с 10 до 80% у такой розетки можно за полчаса, фирменный 11-киловатный зарядник обещает полностью «залить бак» за 8,5 ч. Ну а в пути поможет пополнять заряд система рекуперации.
Салон выглядит не так футуристично, как у кроссовера BMW iX, но модуль BMW Curved Display объединяющий пару дисплеев расположенный вверху центральной панели такой же, в руки драйверу выдали стандартный мультируль, а по правую руку расположился привычный джойстик управления трансмиссией, горячие клавиши выбора режима езды и шайба управления функциями медиа-комплекса BMW 8.0 iDrive поддерживающего обновления по сетям 5G.
Помимо этого, в оснащении заявлен магистральный автопилот, поддерживающий заданную скорость на трассе, полосу движения, распознающий дорожные знаки, подтормаживающий перед крутыми поворотами и следящий за параллельным траффиком.
Цена BMW i4 eDrive40 от 58300 евро, двухмоторный BMW i4 M50 предложен за 69900 евро. Российские цены на батарейную четвёрку обнародуют в ближайшее время, приём заказов уже открыт.