Хорватская компания Rimac довела до серии электрический гиперкар C_Two, он дебютировал с товарным названием Nevera, так хорваты называют штормовой ветер задувающий порывами со стороны Италии на местные побережья. В заявленном тираже всего 150 гиперкаров, цена — от двух миллионов евро.
Со времён концепта Nevera подтянула активное аэродинамическое оперение, в три раза увеличив прижимную силу, изменилась конфигурация воздуходоборников, заменён капот, стойки стали чуть шире, установлен новый диффузор, а у антикрыла расширена градация угла атаки, для максимальных скоростей весь аэродинамический набор снижает коэффициент сопротивления воздуха до 0,3, а когда нужно быстро ехать по извилистой трассе уровень прижима возрастает на 326%.
В основе электрокара углепластиковый монокок с которым стыкуется задний подрамник и тяговая батарея являющая частью силовой структуры, для лучшего распределения массы, ей придали форму буквы «Н», итоговая развесовка по осям тут 48:52, масса — 2150 кг.
В состав силовой установки, помимо аккумулятора ёмкостью 120 кВт·ч, входит управляющая электроника и четыре электромотора генерирующие на пике 1914 л.с. и 2360 Н·м, они же умеют раскидывать тягу между колёсами в рамках системы Rimac All-Wheel Torque Vectoring 2, которая корректирует недостаточность по 100 раз в секунду.
С места до 100 км/ч Nevera разгоняется за 1,97 с, квотер (402 метра) проходится за 8,3 с, отметку 300 км/ч можно увидеть уже через 9,3 с, заявленный максимум — 412 км/ч. Ёмкости батарейки хватит на 550 км (WLTP), естественно, режим езды тут должен быть более сдержанным. Встроенный зарядник поддерживает высокоскоростные терминалы мощностью 500 кВт, 22 минуты у такой розетки дадут прирост заряда с 0 до 80%.