Два года назад компания McLaren представила оригинальный родстер Elva с активной системой управления встречного потока воздуха Active Air Management System (AAMS), с помощью заслонок она создаёт воздушный пузырь вокруг кокпита не продувая головы драйвера и пассажира, которых всё же обязали использовать шлемы при езде.
Те кто не готов использовать защищающий «головной убор» в поездке сегодня могут заказать более приземлённый вариант Эльвы с классическим лобовым стеклом, вместе с ним идёт электрообогрев, дворники, козырьки для защиты от солнца и новый носовой обтекатель, скрывший демонтированный воздухозоборник системы AAMS.
В остальном Elva остался прежним, в моторном отсеке битурбовосьмёрка 4.0 (815 л.с. и 800 Нм) сопряжённая с семиступенчатым преселективным «роботом» передающим тягу к задним колёсам. Разгон 0-100 км/ч — 2,8 с , 0-200 км/ч — 6,7 с.
За оригинальный суперкар McLaren Elva просили от 1,425 млн фунтов стерлингов, цена исполнения с лобовым стеклом вряд ли сильно изменится. Планируемый тираж таких суперкаров британцы сократили более чем вдвое, отныне декларируется партия из 149 экземпляров (было 499).