Компания Lamborghini совместно с гоночным подразделением Squadra Corse представила обновлённый трековый суперкар Super Trofeo EVO2, который будет участвовать в одноимённом монокубке, чемпионатах Gran Turismo и в гонках на выносливость. Главным маркером обновления стал пересмотренный аэродинамический обвес сулящий ещё больше прижимной силы на высоких скоростях.
Спереди появились новые шестиугольные светодиодные блок-фары, увеличенный углепластиковый сплиттер по форме напоминающий разделитель дорожного Super Trofeo Omologata (STO), пересмотрена форма воздухозаборников, пластиковые накладки на пороги заменены на армированное углеволокно для прочности при атаке поребриков.
Моторный отсек, как и прежде, защищает фирменная Lambo-решётка, вдоль неё установлен стабилизатор, углепластиковое антикрыло с перевёрнутым креплением (Swan Neck) стало ещё больше и посажено чуть выше, чем у предшественника, задние фонари имитируют светотехнику классического спорткара Countach, бампер с могучим диффузором слился с расширителями задних арок, на которых, вместо закрылков, появились «жабры» отводящие тепло.
Помимо этого, для трек-кара обновили тормозную систему — передние стальные диски увеличили с 380 до 390 мм, плюс заменили суппорта, в которые можно установить колодки с большей площадью прилегания. Как и прежде, их будет прикрывать 18-дюймовая облегчённая ковка Speedline Corse с центр-гайкой и разноширокими шинами Pirelli P zero: размерность спереди — 305/645, сзади — 315/680.
В моторном отсеке без изменений классический атмосферник V10 5.2 (620 л.с.) сопряжённый с секвентальной шестиступкой X-Trac передающим тягу к задним колёсам.
Оценить возможности обновлённого Huracan Super Trofeo EVO2 можно будет 28 мая, на французском этапе моносерии Lamborghini Super Trofeo Europe в Ле-Кастелле. Отгрузка клиентских спорткаров начнётся в начале следующего года.