В истории компании Mercedes-Benz было не мало спидстеров и почти все они дают отсылку к легендарным спорткарам «серебряных стрел» W125 и 300 SLR. Последним знаковым автомобилем для истории стал спидстер созданный в кооперации с McLaren — SLR Stirling Moss, отправивший в отставку одноимённое купе и родстер. Пришедший на смену Mercedes-Benz SLS особенным кузовом не отметился, да и у AMG GT, он тоже вряд ли предвидится, так что ситуацию взяли исправлять сторонние компании.
Сегодня немецкая фирма HWA AG базирующаяся в Аффальтербахе объявила о постройки пяти спидстеров опирающихся на конструкцию и технические узлы свежего родстера Mercedes-AMG GT R. Двухместный суперкар лишился механизма сложения матерчатой крыши, передних стоек и лобового стекла, вместо них тут углепластиковая центральная дуга безопасности нависающая над салоном, расширенные протекторы за подголовниками и «пузыри» в стиле Zagato, держащие удар при аварии. Все изменения облегчили кузов до 1535 кг, это на 100 кг легче исходного родстера и 20 кг, чем купе GT R (1555 кг).
Ну а добавляет эксклюзивности раскаченная с 585 до 850 л.с. V-образная «битурбовосьмёрка» 4.0 M178, тяга не указывается, для примера на мелкосерийном AMG GT Black Series выкручивает до 800 «ньютонов» при 730 л.с.
Ценник не озвучен так как все пять экземпляров уже нашли своих обладателей.