Британская компания Lotus, которой владеет китайский холдинг Geely, анонсировала стратегию развития Driving Tomorrow, предполагающую обновление продуктовой гаммы и глобальный пересмотр концепции развития. Дилерской сети Лотуса предсказано расширение и увеличение торгового оборота, спорт-подразделение Lotus Engineering, фактически выведено в отдельный бренд, главной задачей которого станет доводка собственных платформ и их реализация сторонним производителям. А платформ у Лотуса будет минимум четыре.
Первой из них станет модульная архитектура Elemental с обширным применением углепластика, на ней будет базироваться анонсированный ранее спорткар Type 131, получивший товарное название Emira, что в переводе с древних языков означает «лидер». Презентация Эмиры пройдёт 6 июля, вместе с его дебютом на покой отправят нынешние двухдверки Elise, Exige и Evora. Новый спорткар станет последним Лотусом с классическим двигателем внутреннего сгорания в моторном отсеке, дизайн с вплетением аэродинамических элементов, обещает сходство с гиперкаром Evija, в основе которого лежит вторая платформа Extreme предполагающие использование до четырёх электромоторов.
Третья модульная архитектура Evolution «пригреет» вседорожник, по предварительным данным, основой для «тележки» станет «вольвовская» платформа Scalable Product Architecture (SPA), которую доведут до ума в стенах подразделения Lotus Engineering. Четвёртая архитектура E-Sports тоже на батарейках, она будет создана в кооперации с реформированным французским брендом Alpine, французы собираются выпускать на ней розеточные спорткары, видимо тем же займётся и Lotus.