Воскресенье, 24 ноября

Дебютировал спорт-кроссовер Hyundai Kona N

27 апреля '21
Дебютировал спорт-кроссовер Hyundai Kona N

Гамма «заряженных» моделей Hyundai N в которую входят хэтчбеки i20 Ni30 N и Veloster N, дополнилась паркетником Kona. Вся техническая начинка, тут такая же, как и у «тридцатки», под капотом — бензиновая «турбочетвёрка» 2.0 T-GDi выдающая в стандартном варианте 250 л.с. (353 Н·м) и 280 л.с. (392 Н•м) в реформированной версии Performance.


hyundai kona n

Двигатель сопряжён с безальтернативным восьмиступенчатым «преселективом» N DCT, который умеет дольше держать передачу при разгоне в рамках функции N Power Shift (NPS), скорострельнее подбирать передачи в поворотах при активном вождении — эта фишка называется N Track Sense Shift (NTS). Помимо этого, ускорению спорт-паркетника поможет система N Grin Shift увеличивающая давление турбокомпрессора на 20 секунд.


hyundai kona n

Также в оснащении будет электронноуправляемая блокировка дифференциала e-LSD, система помощи при старте (Launch Control), спортивная подвеска с иными компонентами занижающая дорожный просвет, 19-дюймовые колеса, оригинальный кузовной обвес с аэродинамическими элементами, спортивные сидения и мультируль в салоне.


hyundai kona n

С места до 100 км/ч Kona N разгоняется за 5,5 с, на данный момент это самый динамичный N-кар Hyundai, Veloster N с «роботом» проделывает это же упражнение за 5,6 с, двухпедальный i30 N разгоняется за 5,9 с. Но предельный максимум у кроссовера ниже — 240 км/ч, против 250 км/ч у хэтчбеков.


Ключевыми рынками сбыта для Kona N станут США, Европа и Южная Корея, в России его скорее всего не будет.

Другие новости