Новый главный исполнительный директор марки Alfa Romeo Жан-Филипп Импарато поделился планами компании на ближайшую пятилетку. Главное — будущий отказ от относительно свежей заднеприводной «тележки» Giorgio, используемой старшими моделями Stelvio и Gulia. Архитектуру в рамках концерна Stellantis не забрасывают о отдают Maserati под новый кроссовер Grecale и американским брендам Dodge и Jeep, последние уже успели водрузить на Grigio новый Grand Cherokee.
В свою очередь, Альфам будет отряжена «новая» платформа STLA (Stellantis Architecture) подразумевающая электрификацию, она будет доступна в трёх модификациях Small, Medium и Large. Первые две версии это, видимо, аналоги «тележек» бывшего альянса PSA (Peugeot Citroen) — Common Modular Platform (CMP) и EPM2, а Large полноценный вариант под электрокары с запасом хода около 700 км.
Нынешнею платформу Альфы Джулия начали разрабатывать ещё в 2012 году, она изначально была ориентирована на конкуренцию с немецкой тройкой, на этом настоял покинувший нас Серджио Маркионне, название Giorgio выбрал сам il Dottore восхищавшийся подвигами Тацио Джорджо Нуволари. Шасси из композита, стали и углепластика с идеальной развесовкой по осям получило двухрычажную подвеску спереди, сложную многорычажку сзади, а в последствии, и топовые моторы V6 Ferrari. Однако успеха на рынке Альфы, увы, не сыскали, в большей степени из-за конечного ценника.
Ну а пока, Альфа дорабатывает гибридную силовую установку свежего Jeep Compass для своего нового компакт-паркетника Tonale, который увидит свет в первом квартале следующего года.