Представленные в начале недели полноприводники BMW M3 и M4 Competition обрели российские ценники, седан «эм-три» предложен за минимальные 7 млн 370 тысяч рублей, купе «эм-четыре» обойдётся на 400 тысяч дороже. Приём заказов уже открыт, отгрузка спорткаров клиентам начнётся в июле.
Обе «эмки» комплектуются бензиновой «шестёркой» S58 3.0 с двумя нагнетателями выдающей 510 л.с. и 650 Н·м. В полноприводной трансмиссии — восьмиступенчатый «автомат» M Steptronic, многодисковая муфта подключения в приводе передних колёс, задний спорт-дифференциал. Сюда же входят система M Drive Professional с трековыми настройками M Track, помощник для дрифта M Drift Analyser и счётчик «горячих» кругов M Laptimer.
С места до 100 км/ч полноприводные «эмки» разгоняются за 3,5 с, это на 0,4 с быстрее заднеприводных машин в исполнении Competition. Максимум с ограничителем — 250 км/ч, покупка пакета M Special Pro сдвинет отсечку до 290 км/ч, сюда же доложат углепластиковые сиденья.
В стандартном оснащении лазерные фары с адаптивным дальним светом, трёхзонный климат-контроль, подогрев передних сидений и руля, передние сиденья с электроприводом (у водительского будет ещё и память настроек), отделка кожей Merino, виртуальные приборы, медиа-комбайн с навигацией, круиз-контроль и датчики парков по кругу.