Немногочисленные дилеры итальянской марки Maserati в России начали приём заказов на посвежевший кроссовер Levante. Изменений тут в сравнении с предшественником немного: у задних фонарей изменился рисунок, топ-версии Trofeo добавлены 21-дюймовые колёса, а в салоне установлен новый медиа-комбайн с возможностью подключения к облачным сервисам обновления.
На выбор как и прежде вся гамма полноприводных модификаций, самый доступный Levante Diesel c двигателем VM Motori V6 3.0 (275 л.с.) предложен за 7,4 млн рублей, «краслеровские» бензиновые «турбошестёрки» V6 3.0 (350 и 430 сил) на Levante и Levante S отдают за 7,8 и 10,3 млн рублей соответствено.
На вершине гаммы Maserati Levante GTS и топовое исполнение Trofeo, оба укомплектованы модернизированным в 2019 году битурбомотором Ferrari F154 V8 3.9, сопряжённым с восьмиступенчатым «автоматом» ZF. У GTS отдача 530 л.с.и 730 Нм, мотор Trofeo разогнан до 580 л.с., первый разгоняет кроссовер с места до 100 км/ч за 4,2 с, топ-модификация скидывает с этого результата 0,1 с. Цены — 13,7 и 15,7 млн рублей соответственно.
Тем временем в европейской гамме вседорожника Levante появилась гибридная модификация, в будущем она вытеснит дизель 3.0. В составе бензин-электрической силовой установки — «турбочетверка» 2.0 к коленвалу которой подключен ремённой стартер-генератор, и электромоторчик, запитанный от бортовой сети напряжением 48 В, разгоняющий крыльчатку турбины на впуске. Декларируемая отдача — 330 л.с. и 450 Н·м, разгон 0-100 км/ч — 6,0 с, предельный максимум — 240 км/ч.