Компания Kia рассекретила китайский вариант кроссовера Sportage, который практически во всём отличается от глобальной версии. По сути это глубокая модернизации вседорожника третьего поколения, хотя на остальных рынках ждут уже пятую генерацию, которая разделит «тележку» и основные узлы со свежим Hyundai Tucson.
Sportage для КНР сменил индекс «R» в названии модели на приставку «Ace», наружный дизайн постарались связать со старшими вседорожниками марки, по передней маске тут растянулась решётка радиатор связавшая воедино крупные блоки светодиодных фар, на корме установили фонари, повторяющие формой и начинкой, заднюю светотехнику Sorento. Вместе с этим, обновились бамперы, крышка багажника и добавилось ещё больше пластикового декора.
Это предсерийный Kia Sportage Ace в исполнении GT Line, конвейерная модификация поменяет только колёса.
Оспортивленный кузовной обвес полагающийся версиям Sportage GT Line вместе с новыми порогами и бамперами, заменит наполнение решётки радиатора и колёса, приклеит спойлер пожирнее, добавит ярких накладок, а также сделает чёрными рейлинги и корпуса наружных зеркал.
В салоне установлен мультируль от паркетника четвёртого поколения, изменённая центральная панель, рычаг коробки передач с «кожаной» накладкой, цифровая приборка вместо аналоговой и защёлка электромеханического «ручника». Медиа-комбайн увеличил диагональ сенсорного дисплея с восьми до 10,25 дюйма и принял на себя функции управления климатом.
В КНР такой Sportage комплектуют бензиновым атмосферником 2.0 (160 л.с. и 193 Н•м) с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом», а также турбочетвёркой 1.4 (140 л.с. и 242 Н•м) с семидиапазонным «роботом». Привод только передний. В оснащение — площадка для беспроводной зарядки, камеры 360°, ультразвуковые датчики следящие за обстановкой вокруг, адаптивный круиз-контроль умеющий держаться в полосе движения и экстренно тормозить.
Глобальная версия кроссовера Kia Sportage пятого поколения будет представлена в этом году, но сроки дебюта пока не обозначены.