Спустя полгода после дебюта шоукара компания Cadillac полностью рассекретила серийный электрокроссовер Lyriq. Облик со времён концепта фактически не изменился, в переднем бампере появился стандартный воздухозаборник, в боковых секциях — фирменная вертикальная светотехника, под заглушкой имитирующей решётку радиатора поселилась фронтальная камера сканирующая дорогу, а боковые наружные камеры уступили место обычным зеркалам.
Расстояние между осями 3094 мм, размеры кузова — 4996x1977x1623 мм, стандартный объём багажника 793 л при сложении спинки заднего дивана — 1723 л.
Огромный вогнутый 33-дюймовый дисплей занимающий 2/3 верней части центральной панели сохранён, шайба-селектор с которой предлагают управлять контентом тоже, остались и закамуфлированные дефлекторы с «бочонками» ручек управления. У мультируля появились тумблеры и несколько горячих клавиш, также физических кнопок насыпали под блок климат-контроля, по левую руку от руля вынесен модуль для регулировки фар, паркинга и функции Auto Hold, на уступе в центре клонирован подстаканник и заменён двухпедальный узел — на традиционный.
В основе батарейного «Кадди» «тележка» Flexible global EV platform опробованная новыми GMC Hummer, но вездеходного потенциала подвески у Lyriq нет, тут стандартная многорычажки, без возможности подруливания задними колёсами. На данном этапе, заявлена одномоторная модификация с электромотором размещённым в приводе задних колёс, он запитан от батарейки ёмкостью 100 кВт∙ч, отдача силовой установки — 340 л.с. и 440 Нм, запас хода 482 км (по циклу EPA).
Тяговый аккумулятор Ultium поддерживает терминалы зарядки мощностью до 190 кВт, десяти минут у такой розетки хватит на 120 км пути. Умеет батарейка работать и в качестве генератора поставляя заряд бытовым сетям.
В оснащении отделка из кожи и дерева, сиденья с массажем и вентиляцией, система шумоподавления работающая вкупе с акустикой AKG, развернувшей «сеть» на 19 динамиков, обучаемый голосовой ассистент и ионизатор и система автопилотирования Super Cruise сочетающая в себе несколько камер, лидар, данные навигации и функцию слежения за взглядом водителя. Всей этой начинкой также будет пользоваться дистанционный автопарковщик умеющий сам заезжать в «бокс» и прижиматься к бордюру.
Дилеры в США открыли предзаказ, цена одномоторной модификации от 60 тысяч евро (~4,6 млн рублей), отгрузка первых розеточных «Кадди» клиентам начнётся в следующем году.