Суббренд Hongqi, принадлежащий концерну FAW, совместно с итальянской фирмой Silk EV, полтора года назад явил супергибрид S9, за дизайн которого отвечал Джайлс Тейлор, за плечами которого работа в BWM, Rolls-Royce и Jaguar. Под редакцией Тейлора углепластиковый кузов S8 представлял из себя двухдверку напоминающую свежие суперкары McLaren, с диодной светотехникой, посаженной в секции воздухозаборников, надутыми бёдрами колёсных арок, гипертрофированным антикрылом и диффузором.
Hongqi S9 2019 by Giles Taylor
Итоговый результат, видимо, не устроил руководителей Hongqi (читается Хун-цы, пер. «Красное знамя») и команду Тейлора заменили на итальянское бюро Walter de Silva & Partners, созданное известным дизайнером Вальтером де Сильва, который и представил вторую редакцию облика гиперкара «эс-девять».
Фирменные британские черты МаКларенов видимо у руководителей Hongqi в "ТЗ", иначе как объяснить тот факт, что вместо «тэйлоровской» светотехники в воздухозаборниках вырисовалась длиннохвостая корма, как у версий Long Tail и Speedtail. Хотя, стоит признать, отсутствие массивного диффузора, упрощённые задние фонари и заметно меньшее по площади регулируемое антикрыло, тут выглядят более гармонично.
Передок насадил более приземлённые фары по бокам, изменилась форма воздухозаборников — боковые стали уже, а центральный наоборот расширен для увеличения прогона потока под антикрылом носового обтекателя, это даст больше прижима на передних колёсах.
Салон прикрыт огромным полупрозрачным лобовым стеклом, напоминающим фонарь в истребителях, заднее окошко прикрыто ступенчатой решёткой, конструкция дверей-бабочек сохранена, колёсные диски стали аэродинамичнее и уселись на центр-гайку.
Вся техническая начинка осталась прежней, в основе углепластиковая «ванна» зафиксированная меж двух подрамников и гибридная силовая установка с турбомотором V8 4.0 и электродвигателем, обещающая на пике 1400 сил, разгон с места до 100 км/ч за 1,9 с и максимум на отметке 400 км/ч.
У «тэйлоровского» S9 салон был только на картинках, в исполнении итальянцев воздуховоды сделали похожими на турбины, на центральной консоли тумблеры уступили место клавишам, виртуальную панель приборов на макушке торпедо заменил проекционный дисплей, штурвал руля дополнили верхней перемычкой и несколькими «горячими» кнопками.
Hongqi планирует построить 99 таких супергибридов по цене — от 1,5 млн евро. Отгрузка двухдверок клиентам начнётся в следующем году.