«Заряженные» седан BMW M3 и купе M4 в исполнении Competition, вслед за четырёхдверкой «эм-пять», получили полноприводную трансмиссию M xDrive — с восьмиступенчатым «автоматом» M Steptronic, многодисковой муфтой подключения передних колес, задним спорт-дифференциалом и дрифт-режимом. Под капотом бензиновая «шестёрка» S58 3.0 с двумя нагнетателями настроенная на отдачу на отдачу 510 л.с. и 650 Н·м.
Со сменой поколения заднеприводные M3 (G80) и M4 (G82) разом потяжелели на 110 и 128 кг соответственно, полноприводная трансмиссия для них добавила ещё по полцентнера сверху, итоговая снаряжённая масса «зажигалок» с четырьмя ведущими колёсами — 1780 и 1775 кг соответственно.
Несмотря на это, четырёхдверка, и купе, закономерно, оказались самыми динамичными в гамме, разгон с места до 100 км/ч у них занимает 3,5 с, это на 0,4 с быстрее заднеприводных машин в исполнении Competition. Максимум с ограничителем — 250 км/ч, за доплату отсечка срабатывает на 290 км/ч.
Цены и сроки начала поставок в Россию объявят в ближайшее время, на глобальный рынок «эмки» выйдут в июле.