Ненасытный китайский рынок является одним из ключевых для большинства производителей, так что маркетологам приходится трудится дабы предложить клиентам Поднебесной новые решения, поэтому и появляются свежие модификации. Длиннобазные китайские версии уже обыденность, а вот смена форм-фактора в рамках семейства не рядовой случай. В преддверии автосалона в Шанхае компания Audi предложила заказать растянутый A7 L Edition One в кузове седан, подкрепив эксклюзивность ограниченным тиражом в тысячу экземпляров.
Метаморфозы принесли «семерке» классический трёхобъёмный кузов с изменённой формой бокового остекления, укороченной задней стойкой, упрощённой формовкой задних крыльев и ярко выраженным багажником увеличившим свес.
В остальном всё стандартно для Китая, индекс «L» подразумевает 103-миллиметровую прибавку к длине колёсной базы, тут она растянута до 3026 мм, всего на два миллиметра больше, чем у четырёхдверки Audi A6 L не обладающей эксклюзивным статусом. Те же 100 мм добавились и к длине кузова — от бампера до бампера у седана A7 L — 5069 мм, прибавка пошла на откуп пассажирам заднего ряда.
Под капотом установлена бензиновая «турбошестёрка» 3.0 TFSI (340 л.с. и 500 Н·м) дополненная ременным стартер-генератором, двухсцепным «роботом» о семи скоростях и подключаемым полным приводом quattro ultra.
Комплектация Edition One нарядит четырёхдверку в S Line обвес, окрасит в эксклюзивный колер устновит Qingshan Dai, установит 21-дюймовые колёса с шинами Pirelli P Zero размерности 255/35, также тут будет топовые матричные фары, подруливающие задние колёса, адаптивная пневмоподвеска, спортивный салон с креслами и мультирулём S line, климат-контроль для четырёх зон, виртуальный кокпит, панорамная крыша, акустика Bang&Olufsen и электропривод крышки багажника.
На других рынках ждать четырёхдврку Audi A7 бессмысленно.