Обновлённый суперкар Nissan GT-R Nismo дебютировал в спецверсии Special Edition, которая отличается обилием неокрашенного углепластика, оригинальными 20-дюймовыми кованными дисками и шинами Dunlop SP Sport Maxx размерности 255/40 со специальным составом.
Из углепластика выпечен кузовной аэродинамический обвес по периметру кузова, жабры вентиляционных отверстий на передних крыльях, капот, крыша, могучие антикрыло установленное на крышке багажника и часть элементов в салоне. Добавит оригинальности специальный колер Stealth Gray, который будет доступен только в исполнении Special Edition.
Легендарная битурбошестёрка RB26 3.8, как и прежде, собирается одним мотористом и клеймится фирменной табличкой. Титульный двигатель, по заверениям главного разработчика нынешнего «гэ-тэ-эра» Хироси Тамура обрёл новую поршневую и пружинно-клапанную группы, также в RB26 заменён коленвал и маховик, несмотря на это производитель декларирует прежнюю отдачу в 600 л.с. и 652 Н·м. В трансмиссии перенастроенная роботизированная шестиступка с двумя сцеплениями, показатели динамики не приводятся.
В остальном всё то же самое, что и у двухдверки 2019 года. Старт продаж специальных GT-R Nismo в Японии запланирован на август, количество автомобилей в серии неизвестно.