Снаружи обновлённый Kodiaq выделился зауженными фарами, которые по умолчанию будут светодиодными, а за доплату могут быть и матричными, расширенной решёткой радиатора с крупной окантовкой, видоизменённым передним бампером и свежими наборами колёс.
Слева дореформенный кроссовер, справа обновлённый.
Варианты исполнения: вверху слева стандартный Kodiaq и комплектация Laurin & Klement справа, снизу слева — Kodiaq Sportline (красный) и топ-версия RS.
В интерьере изменений ещё меньше, стандартный руль заменили на двухспицевый, цифровая приборная панель и оболочка медиа-комбайна MIB3 обновили графическую оболочку, а базовые кресла можно отныне заменить на анатомические с массажём и отделкой кожей, топ-акустика Canton увеличила количество динамиков до 10 (было восемь).
Вся гамма турбомоторов подтянута под эконормотивы Euro-6d, бензиновые турбочетвёрки 1.5 TSI и 2.0 TSI сохранили настройки мощности в 150 и 190 сил соответственно, а стандартный турбодизель 2.0 TDI как и прежде выдаёт 150 или 200 сил. Топовой вновь назначена версия Kodiaq RS но под капотом двухнаддувный дизель 2.0 BiTDI (240 л.с.) сменил бензиновый мотор 2.0 TSI (245 л.с.) работающий с полноприводной трансмиссией и семиступенчатым «роботом».
На европейский рынок обновлённые кроссоверы выйдут в начале лета, в России модернизированный Kodiaq появится зимой, набор моторов у нас, с большей долей вероятности, останется прежним, не исключено, что у модификации бензиновым 1.4 TSI «робот», по аналогии с Кароком и Октавией уступит место классическому «автомату».