Паркетник Changan CS55 шагнул во второе поколение с приставкой Plus в названии модели. Со сменой генерации кроссовер немного укрупнился, длина колёсной базы в сравнении с предшественником увеличилась с 2650 до 2656 мм, кузов от носа до хвоста вытянулся на 15 мм (4515), стал шире на пять мм (1865) и выше на десять (1680).
Как и младший кросс CS35 Plus, «пятьдесят-пятый» примерил свежий дизайн марки с зауженными светодиодными фарами, массивной решёткой радиатора, расширенными задними крыльями, выдающимся задним спойлером на макушке крышки багажника и необходимым красным декором.
«Многослойная» центральная панель в салоне расположила на своих ярусах пару дисплеев, на верхнем поселилась виртуальная приборка, второй отдан под центральный дисплей головного устройства, а на третьем скомпонованы клавиши управления климатом. В центральном тоннеле появилась площадка для беспроводной зарядки, новый рычаг трансмиссии, шайба управления режимами езды и защёлка электромеханического «ручника», в руки водителю выдали новый мультируль со скошенным ободом по верхней и нижней хордам.
На рынке КНР переднеприводный CS55 Plus будет предложен с обновлённым бензиновым турбомотором 1.5 (188 л.с.) работающим в сочетании шестиступенчатой «механикой», либо с семиступенчатым двухсцепным «роботом». Альтернативой будет батарейный вариант, но он появится позже.
В России второе поколение, если и появится, то скоро, осенью прошлого года представители компании обещали привезти «пятьдесят-пятый» обновлённый в 2019 году, он должен поступить в продажу во второй половине года.