Новый компактный кроссовер Haval Chulian (он же F&L, он же «Чулянь» в русском прочтении) встанет на конвейер завода в Тульской области. Под наш рынок выбрано новое название для паркетника, в розницу он пойдёт с нэймингом Jolion (Джолион), по «легенде» это производное от английских слов Joy (радость), Life (жизнь) и On (включённость).
Jolion базируются на свежей архитектуре L.E.M.O.N. в самом упрощённом её варианте с передними стойками Макферсон и полузависимой подвеской сзади. Расстояние между осями тут 2700 мм, длина кузова — 4472 мм, ширина — 1842, высота — 1619 мм.
Как и в КНР, у нас Jolion будет доступен в переднеприводной модификации с бензиновым турбомотором 1.5T GW4G15K, в российской редакции настроек его мощность была понижена со 150 до 143 л.с., тяга осталась прежней 210 Н•м. Альтернативой базовой шестиступенчатой «механике» выступит двухсцепный «робот» о семи передачах.
Фотографий российского салона паркетника пока нет, так что можно посмотреть на то, что предлагает в Китае Чулянь.
По заверениям представителей компании, Тульский завод готов запустить линию производства Джолионов со дня на день, отгрузка первых паркетников в дилерские центры начнётся к концу мая, цены и комплектации появятся ближе к дебюту модели на рынке.