Компания Mercedes-Benz показала обновила купеобразный седан CLS, в нынешней редакции ему освежили кузовные обвесы, часть элементов интерьера и гамму силовых установок. Вслед за дизельной «шестёркой» OM 656 в версии CLS 400 d 4Matic (330 л.с. и 700 Н·м 0-100 — 5,2 с), Benz обновил и двухлитровый турбодизель OM 654 M, нарастив рабочий объём, заменив поршневую, увеличил давление впрыска и добавил свежий стартер-генератор EQ-Boost (20 л.с. и 200 Н·м). По итогу отдача в исполнении CLS 300 d 4matic выросла до 265 л.с.(+20) и 550 Н·м (+50), с места до 100 км/ч такая четырёхдверка разгоняется за 6,4 с. Младшая дизельная версия CLS 220 d с двигателем OM 654 2.0 в сочетании с задним приводом выдаёт 194 л.с. и 400 Н·м, 0-100 — 7,5 с.
Бензиновая гамма сохранила прежние силовые установки, младший заднеприводный вариант CLS 350 идёт без гибридного довеска, тут двухлитровая «турбочетвёрка» M 264 настроена на 299 л.с. и 400 Н·м, 0-100 км/ч — 6,1 с. У исполнений CLS 450 4Matic и «заряженном» AMG CLS 53 4Matic+ трёхлитровой «шестёрке» M 256 помогает 22-сильный стартер-генератор, интегрированный в «автомат», при разгоне он накидывает 200 Н·м у CLS 450 и 250 Н·м в AMG-исполнении. Совокупная отдача на пике — 367 л.с. и 500 Н·м против 435 л.с. и 520 Н·м, разгон 0-100 км/ч — 4,8 против 4,5 с, соответственно.
Снаружи отличить модернизированные четырёхдверки можно по новым бамперам и наполнению решётки радиатора, тут так как в новой «цэшке» поселилось сплетение из трёхлучевых звёзд, за компанию дают новые колёса и расширенную гамму кузовных окрасок.
Медиа-комбайн MBUX обновлён прошлым летом, так что в салоне, кроме нового руля, который мы уже видели в «эсках» и в «цэшках», да отсутствия аналоговых часов на центральной консоли отметить-то и нечего.
Обновлённые четырёхдверки CLS в России появятся в начале лета, о ценах и модификациях для нашего рынка расскажут в ближайшее время.