На смену первому спорткупе Toyota GT 86 пришла двухдверка второго поколения, которая сменила индекс GT на GR, дабы подчеркнуть разработку спортивного подразделении Тойоты Gazoo Racing. Как и прежде, «восемьдесят шестая» делит платформу, узлы и основную часть кузовных элементов с близнецом Subaru BRZ, представленным прошлой осенью. Отличить их между собой можно по бамперам и шильдикам.
Двухдверка второго поколения, незаметно крупнее GT 86, расстояние между осями выросло с 2570 до 2575 мм. Силовая структура на 50% жёстче на кручение и легче, хотя общая масса накинула лишних 50 кг (1270 кг). Как и прежде, спереди в подвеске стойки Макферсон, сзади двойные поперечные рычаги, компоненты и настройки новые.
В моторном отсеке GR 86 прописался бензиновый атмостферник 2.4 отдача которого настроена на 235 л.с и 250 Н·м, тягу к задним колёсам будут передавать шестиступенчатые «механика», либо «автомат» со спорт-режимом. На 17-дюйсовымх колёсах двухдверка разгоняется с мета до 100 км/ч за 6,3 с, это секунду быстрее, чем купе девятилетней давности.
Возобновлять продажи спорткупе в России компания Toyota не планирует.