Концепт Lexus LF-Z Electrified предстал в формате среднеразмерного кросс-хэтчбека, который в будущем обоснуется в модельной гамме марки, но не раньше 2025 года. Длина шоу-кара 4880 мм, расстояние между осями — 2950 мм, декларируемая масса относительно мала — всего 2100 кг.
Силовая установка такая же, как у первого электроконцепта LF-30 Electrified — каждое из колёс приводит в движение электромотор запитанный от тягового аккумулятора ёмкостью 90 кВт∙ч, отдача на пике — 544 л.с. и 700 Н∙м, запас хода без подключения к розетке 600 км. Разгон 0-100 км/ч ровно три секунды, максимальная скорость ограничена на отметке 200 км/ч.
Связь рулевого управления и педального узла осуществляется по проводам, четыре ведущих колеса разрешают дозировать тягу в зависимости от динамики движения и дорожного покрытия, на асфальте концепт может быть как передне-, так и заднеприводным, в поворотах тягой загружаются внешний борт, на бездорожье отрабатывает весь квартет.
В салоне водительское место стилизовано под кокпит гоночного болида со штурвалом вместо руля и лаконичной проекционной приборкой, остальные три посадочных места обособлены, сами сидушки с плоскими подушками, поддерживать пассажира будут активные подголовники и боковые валики. Из фишек обещан самообучающийся помощник подстраивающий необходимый уровень комфорта для водителя и пассажиров.