Электрических хэтчбек Kia EV6 раскрылся в основных характеристиках, в его основе масштабируемая архитектура Electric Global Modular Platform (E-GMP), с расстоянием между осями в 2900 мм, от носа до хвоста тут 4680 мм, ширина и высота — 1880 и 1550 мм соответственно. Объём багажника спереди 52 л, задний вмещает 520 л увеличиваемых сложением спинки дивана до 1300 л. Масса заднеприводного электрохэтчбека 1,8 тонны полноприводник с двумя моторами потянет две.
В салоне на центральной панели установили изогнутый модуль с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями отвечающих за показания приборов и медиа-контент, дополняет их проекционный дисплей с анимацией подсказок навигации. Блок управления климатической установкой с сенсорными клавишами. Двухспицивый мультируль дополнен новым логотипом Kia и тумблерами для выбора функций, на центральной консоли под рукой водителя только шайба селектор трансмиссии и площадка для беспроводной зарядки.
Варианты компоновки на архитектуре Electric Global Modular Platform (E-GMP), слева полноприводная с двумя электродвигателями, справа — заднеприводный вариант.
Для Kia EV6 заявлены пять модификаций, самая доступная с одним электромотором вращающим задние колёса и базовой батарейкой Standard Range 58 кВт∙ч, отдача — 170 л.с. и 350 Н∙м, запас хода 400 км. Двухмоторный вариант, дополненный электродвигателем спереди, с этой же батарейкой выдаёт 235 л.с. и 605 Н∙м, плюс 380 км без подзарядки. Дальнобойный аккумулятор Long Range (77,4 кВт∙ч) в одномоторной компоновке предлагает отдачу 228 л.с. и 350 Н∙м, полноприводная двухмоторная развивает 325 л.с. и 605 Н∙м, запас электропробега — 510 и 490 км соответственно.
Топовая модификация предложенная в исполнении GT с дальнобойной батарейкой и парой электродвигателей выдаёт на пике 585 л.с. и 740 Н∙м, она способна разогнаться с места до 100 км/ч за 3,5 с, максимум ограничен на отметке 260 км/ч, запас хода 400 км. За компанию тут дают,специальный кузовной обвес, спортивную подвеску и иные настройки рулевого управления, всё это добро доступно в доппакете GT Line и для обычных EV6, а вот имитация блокировки заднего дифференциала для EV6 GT эксклюзив.
Батарейки могут поддерживать 800- и 400-вольтовые терминалы зарядки, на продвинутых станциях выдающих 350 кВт электрохэтчбек может «заправится» 0 до 80% всего за 18 минут, а пять минут у такой розетки обеспечат 100 км пути. Двунаправленность зарядки позволят электрокару работать как генератор поддерживающий сети 110 и 220 В.
В оснащения заявлена акустика Meridian с 14 динамиками, дистанционный автопарковщик и магистральный автопилот умеющий ускоряться, экстренно тормозить, подруливать в полосу следить за обочиной и дорожными знаками.
Первыми Kia EV6 получат корейцы, в Европе его дебют запланирован на осень, остальная география продаж будет обнародована в ближайшее время.