Эксперты Edmunds в феврале проинспектировали 15 электрокаров на предмет запаса хода. Испытания проводились до 10% разрядки, в условиях города (60%) и магистрали (40%), к пройденному километражу плюсовался остаточный пробег на щитке приборов. По итогам теста все пять моделей компании Tesla в среднем не добрали 9,42% километража до заявленного, а лидером стал Porsche Taycan превысивший «паспортный» пробег на 59,3% (520 км).
Тесле, естественно, это не понравилось, и в Edmunds была отправлено рекомендательное письмо, с заявлением, что те самые буферные 10% остатка батарейки у Теслы объёмнее чем у конкурентов и сулят больший электропробег, мол проверить можно легко — продолжив движение до полной остановки. Чем и занялись эксперты Edmunds, отвезя на трек в пустыне Мохави кроссовер Model Y Performance, хэтчбек Model S Performance, «трёшки» со стандартной и дальнобойной батарейкой, а также добавив в компанию новый Volkswagen ID.4 и Ford Mustang Mach-E AWD Extended Range.
Заезды проходили по овалу со скоростью 105 км/ч до полной остановки, результат дальности у электрокаров Tesla улучшились, но ни один, так и не подтвердил паспортный пробег по методике EPA. Ближе всех к «паспорту» оказалcя седан Model 3 с дальнобойной батарейкой Long Range проехавший 555 км из заявленных 569, в итоге в «буфере» после нуля на приборке тут оказалось дополнительные 35 км. Хэтч Model S Performance накатал 511 км из документированных 524 км. Кроссовер Model Y остановился на 423 км, хотя обещал 468, ну а самая большая просадка вышла у Model 3 Performance — минус 87 км и итоговые 412.
Отметим, что батарейный Ford Mustang показал 489 км из заявленных 434, а электрокроссовер Volkswagen ID.4 461 км из «паспортных» 402 км.