Компания Alpina подготовила свой вариант BMW M8 Gran Coupe, общий уровень доработок тут такой же, как в ранее дебютировавших «пятёрках» и кроссовере XB7. Четырёхдверку облагородили фирменным кузовным обвесом заменяющим бамперы и пороги, окрасили в титульный колер Alpine Green и заменили стандартные колёса на спицованные 21-дюймовые из серии Alpine Classic.
В салоне, по традиции, частично меняется графика на щитке приборов, добавляются логотипы и название производителя, на центральной консоли, селекторе iDrive, руле и порогах. Всё это тщательно обвёрнуто в кожу Merino или Nappa и разбавлено элементами из металла и ценных пород дерева.
Информация о технической начинке и показатели динамики подоспеют совсем скоро, хотя с большей долей вероятности, тут будет тоже самое, что и у «пятёрок» и XB7, форсированная «битурбовосьмёрка» 4.4 (621 л.с. и 800 Н·м), в полноприводной трансмиссии восьмиступенчатый «автомат» и активный задним M дифференциал, трёхкамерная пневоподвеска с электронноуправляемыми амортизаторами Bilstein, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и углерод-керамические тормоза.
После презентации основные вводные подтверждены описанные выше, добавим, что с места до 100 км/ч четырёхдверка разгоняется за 3,4 с, это на 0,2 с медленнее чем 625-сильный BMW M8 c пакетом Competition. Вторая «сотня» покоряется Альпине за 11,6 с, против 11,2 с у «эмки», максимальная скорость 324 км/ч, «эм-восьмая» с покупкой пакета M Driver’s Package может разогнаться только до 305 км/ч. На незначительном проигрыше в динамике сказалась масса — Alpina получилась на 105 кг тяжелее «эмки». Цена стартует с отметки 161,2 тысячи евро, это на 6,2 тысячи базового ценника BMW M8 Competition.