Компания Toyota получила российское Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для обновлённого седана Camry. Согласно документу, свежие четырёхдверки, как и нынешние, могут быть предложены в трёх модификациях, однако, две из них абсолютно новые, прежней останется только топ-версия с атмосферной шестёркой 3.5 (249 л.с. и 356 Н·м) и восьмидиапазонным «автоматом».
Слева дореформенный седан, справа — обновлённый.
Стандартная связка атмосферника 2.0 (150 л.с. и 196 Н·м) и «автомата» уступит место более современному мотору M20A-FKS, он тяговитее и экономичнее, отдача тут — 150 л.с. и 206 Н·м, а вместо классической коробки передач будет вариатор.
Средняя модификация тоже новая, мотор 2.5 2AR-FE (181 л.с. и 231 Н·м) и шестиступенчатый «автомат», заменят на двигатель A25A-FKS того же объема и восьмискоростной «автомат», отдача вырастет до 200 л.с. и 243 Н·м.
Производство обновлённых Toyota Camry на заводе в Санкт-Петербурге стартует в ближайшее время, по предварительным данным цены и комплектации появятся в ближайшие недели.