Компания MP Gemballa засветила суперкар построенный на базе купе 911 Turbo S (992 серии), анонсированный в прошлом году главой фирмы Марком Филлипом Гембаллой. Проект Sandbox (Песочница) — это воплощение классического купе Porsche 959 участвовавшего в ралли «Париж-Дакар», на современных узлах.
Снаружи спорткар отличается от исходного 911 Turbo S увеличенным дорожным просветом, вседорожными колёсами и кузовным обвесом. Тут оригинальный передний обтекатель с центральным воздухозаборником, боковые закрылки спереди и сзади, капот с огромной «жаброй» выводящей поток воздуха, значительно расширенные задние колёсные арки, фиксированное антикрыло и оригинальный диффузор по бокам которого разнесён выпуск от Akropovich.
В моторном отсеке будет установлен шестицилиндровый оппозитник 3.8, который доводят специалисты из RUF Automobile, по прогнозам его отдача вырастет с 650 л.с. и 800 Н•м до 750 л.с. и 920 Н•м. В работе над вседорожной подвеской Марку Филлиппу Гембалле поможет не менее титулованные ребята из KW automotive GmbH поставляющие свои комплекты практически всех гоночных серий, в том числе и для ралли Дакар.
В тираже будет всего 40 внедорожных спорткаров, с большей долей вероятности, они уже все распроданы.
Подготовленный для ралли «Париж-Дакар 1986» полноприводник Porsche 959 был укомплектован оппозитной «турбошестёркой» 2.8 (400 л.с.), по итогам 13,8 тысяч км оба гоночных экипажа Porsche оккупировали пьедестал почёта в своём классе, победу праздновали Рене Метж и Доминик Лемойн, вторую строчку заняла пара Жакки Икса и Клода Брасье.