Глава фирмы Bollinger Motors Роберт Боллинджер сообщил, о готовности заключения договоров на поставку фирменной электрифицированной «тележки» E-Chassis. Напомним, шасси подготовлено для транспортных средств полной массой до 6350 кг, «тележка» масштабируется, позволяя менять расстояние между осями.
Количество электроприводов тут варьируется, в базовом варианте на задней оси весит один электромотор, есть тяговый аккумулятор (от 105 до 140 кВт·ч), зарядник, системы охлаждения управляющей электроники и батарейки, гидропневматическая подвеска, блоки АБС и ESP. Цена такой тележки — 55 тысяч долларов. Вариант с двускатной ошиновкой под большую нагрузку, но всё ещё заднеприводный предложат за 55,7 тысяч долларов. Полноприводная модификация с двумя электромоторами на каждой оси обойдётся в 80 тысяч долларов.
Есть и готовое решение — Bollinger Chassis Cab, где на «тележку» насаживается кабина от B1, на выбор двух- и четырёдверный вариант, с начальной длинной колёсной базы от 3018 мм (можно и больше). Дальше клиент сам выбирает, что будет представлять из себя электрокар, для примера — бортовой грузовик, тентованный, автодом, эвакуатор, манипулятор и т.д. Цена одномоторного Bollinger Chassis Cab — 70 тысяч долларов, полноприводный — 100 тысяч долларов.
Собственные товарные вездеходы B1 и B2 начнут собирать в конце года, в полноприводной модификации они комплектуются силовой установкой с пиковой отдачей 622 л.с. и 906 Н•м и тяговая батарей ёмкостью 120 кВт•ч. Разгон 0-96 км/ч — 4,5 с, максимум — 160 км/ч, запас хода 322 км (EPA). Цена — от 125 тысяч долларов.