Воскресенье, 24 ноября

Jeep представил новый вседорожник Wagoneer

11 марта '21
Jeep представил новый вседорожник Wagoneer

В гамме Jeep появилась новая флагманская модель с известным именем Wagoneer. Он предложен в двух модификациях, топовая имеет приставку Grand в названии модели, а отличаются они между собой оснащением и декором. Возрожденный Wagoneer использует в основе рамную конструкцию от полноразмерного пикапа Ram 1500 с двухрычажной подвеской спереди и многорычажкой сзади, у Гранда по умолчанию идут пневмобаллоны поднимающие кузов со стандартных 211 до 257 мм, а также немного опуская его для удобства посадки и укладки багажа.


Jeep Wagoneer

По размерам модификации между собой не отличаются и стандартный Wagoneer, и Grand имеют расстояние между осями в 3124 мм, длина, ширина, высота — 5435x2123x1920 мм соответственно. Снаружи отличить модификацию Grand Wagoneer можно по названию модели на решётке радиатора, немного изменённым бамперам, обилию хрома в декоре и фарам имеющим другую компоновку элементов.


Jeep Grand Wagoneer

Стандартный Wagoneer по умолчанию восьмиместный, на галёрке организованы три посадочных кресла для взрослых пассажиров, раздельный ряд кресел с широкой консолью посередине на втором ряду для него опция и базовое оснащение для Гранда. Третий ряд сидений «не съедает» багажник — по паспорту у Вэгонира весомые 776 л.


Jeep Grand Wagoneer

В базовом оснащении будет 10,3-дюймовая цифровая панель приборов, медиа-комбайн с сенсорным дисплеем диагональю 10,1 дюйма, климат-контроль и отделка кожей Nappa. У Гранда и виртуальные приборы и дисплей мультимедийки крупнее, первый увеличен до 12,3 дюймов, второй — до 12″, сюда же можно добавить ещё пять тачкринов: два для управления климатом с первых двух рядов, отдельный дисплей для пассажира первого ряда, ещё пара вешается на спинки кресел. Также у Гранда будет продвинутая акустика со встроенными микрофонами для лучшей слышимости между рядами и декор из натурального дерева в сочетании с алюминием и премиальной кожей.


Jeep Grand Wagoneer

Под капотом стандартного Вэгонира бензиновый атмосферник V8 Hemi 5.7 (397 л.с. и 548 Н·м) дополненный простейшей гибридной надстройкой, у Гранда — V8 Hemi 6.4 (477 л.с. и 617 Н·м) Тяга по умолчанию к задним колёсам подаётся через безальтернативный восьмиступенчатый «автомат». Полный привод Quadra-Trac с муфтой подключения в приводе передних колес — за доплату, увеличением суммы в трансмиссии появится понижающий ряд (Гранду она положена по умолчанию), а топовый вариант Quadra-Drive II имеет дополнительно задний электронноблокируемый дифференциал.


Jeep Grand Wagoneer

Производство вседорожников будет налажено Мичигане, цены стартуют с 60 тысяч долларов за стандартный Вэгонир и от 89 тысяч за модификацию Grand.


Jeep Wagoneer
Другие новости