Американская фирма Canoo, созданная выходцами из BMW, представила третью модель из своей батарейной гаммы, к вэну LV и грузовому перевозчику MPDV присоединился пикап. Его производство запланировано на 2023 год, а пока пресс-служба компании поделилась иллюстрациями и техническими характеристиками будущего грузовичка, видимо, чтобы проще собирать заказы.
Осовремененный ретро-дизайн минивэна напоминающий классические однообъёмники Фольксвагенов Т-серии, бодро встретила общественность, так что пикап принявший принявший модерновый образ «головастика» T1 с рендерных картинок презентации был полностью перенесён на товарный экземпляр.
В основе тут стандартная масштабируемая архитектура с корпусом тяговой батареи встроенным в силовую структуру кузова, фиксируемые электроприводы на осях, между ними всего 2850 мм, а от носа до хвоста тут весьма скромные 4677 мм, казалось бы — для пикапа жуть как мало! Однако, фишкой Canoo стала трансформируемая грузовая платформа, её длину можно растянуть с 1627 до 2600 мм, а сам кузов дорастёт до внушительных 5400 мм.
Усиленных подвесок Canoo для пикапа пока не предлагает, так что от растяжки грузоподъёмность не изменится тут стандартные 816 кг.
На этом трансформации не заканчиваются, откидываются и бортовые секции с обоих сторон превращаясь в удобные рабочие поверхности с выведенными розетками под силовые инструменты или походные электроприборы, плюс есть USB-разъёмы для зарядки гаджетов, в нижней части кузова предусмотрен выезжающий вещевой бокс. Доступ к грузовому отсеку есть и через кабину, в нижней части которой расположись сдвижные дверцы, заглушка на привычном месте решётки радиатора — на самом деле ещё одна откидная рабочая поверхность скрывающая багажник.
Вместе со стандартным грузовичком показан кэмпер жилой отсек образуется за счет кунга накрывающего грузовую платформу целиком, сверху при этом можно будет установить палатку длинной 1360 мм, в крышу которой интегрированы пара солнечных батарей. Место рабочих поверхностей в бортах тут занимают боксы и встроенный холодильник.
Спартанский салон по умолчанию рассчитан на двоих, но есть возможность установки второго ряда сидений, под лобовое стекло уместит или основной дисплей доносящий основные маршрутные параметры, плюс есть их дубляж по центру рулевой колонки, которая в серии, видимо, примет более классическое очертание, управление функциями осуществляется либо с клавиш на руле, либо с помощью голоса.
По умолчанию пикап будет укомплектован одномоторной силовой установкой с приводом на задние колёса, полноприводный грузовичок дополнят электродвигателем на передней оси, максимальная отдача — 608 л.с. и 745 Нм, на данном этапе батарейка выдерживает всего 320 км, в будущем электропробег обещают увеличить до 480 км.