Презентация третьего поколения Peugeot 308 изначально должна была состояться на автосалоне в Женеве, но его вновь отменили из-за пандемии коронавируса, так что расскажут о новом 308-ом в онлайн-формате, дополнив показ дижитал-контентом, во время съёмок которого, как раз и был подкараулен свежий хэтчбек, полностью лишённый камуфляжа.
308-ой станет первым носителем новой эмблемы компании Peugeot, представленной на прошлой неделе. Любопытно, что шильдик, помимо центра решётки радиатора и крышки багажника, будет продублирован на передних крыльях, почти как у Ferrari. Судя по нарядности автомобиля на фото, это топ версия GT Line, которую как раз выделят такими посадочными местами под свежие эмблемы, чёрным декором в отделке, бамперами и колёсами.
Фото: autoevolution.com
В остальном, всё более-менее ожидаемое — зауженные светодиодные фары с «клыками» ходовых огней, «трёхмерный» узор в наполнении верней решётки радиатора, трапецевидный нижний воздухозаборник в переднем бампере, титульный логотип модели на носу обтекателя и новая форма наружных зеркал как у 3008-го.
Вторая генерация архитектуры EPM добавит массивности кузову и свободного пространства в салоне. За ориентир гаммы силовых установок можно взять набор соплатформенного Citroen С4, который располагает новым турбодизелем 1.5 BlueHDi в вариациях 110 или 130 л.с., бензиновыми 1.2 PureTech настроенными на 100, 130 или 155 л.с., а также полностью батарейной версией с электромотором выдающим на пике 136 л.с. (260 Н•м) и запасом хода около 350 км. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» и восьмискоростной «автомат».
Новая титульная эмблема компании Peugeot выполнена в форме геральдического щита на котором отрисован силуэт головы льва.