Российские дилеры марки Subaru начали приём заказов на обновлённый кроссовер Subaru XV. Главной фишки обновления — бензинового атмосферника 2.5 (185 л.с. и 239 Н·м) у российского XV не будет, клиентам предложат прежнюю силовую установку 2.0 (150 л.с. и 196 л.с.) работающую с клиноцепным вариатором Lineartronic и постоянным полным приводом.
Из обновок снаружи — свежий жёлтый цвет кузова (Plasma Yellow Pearl), 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски оригинального дизайна, а также доработанная подвеска и набор систем безопасности EyeSight Safety Plus в который входит адаптивный круиз-контроль, системы помощи при перестроении и экстренном торможения, удержание полосы движения и предупреждение о перекрестном траффике при движении задним ходом.
2.0i (150 л.с.) Lineartronic CVT | 2.0i-S (150 л.с.) Lineartronic CVT | |
Safety ES | Elegance ES | Premium ES |
2 459 000 | 2 519 900 | 2 629 900 |
На выбор три исполнения Safety ES, Elegance ES и Premium ES, упрощённых комплектаций BASE и Standart больше нет. Отметим что версия Safety ES стала доступнее на 30 тысяч рублей, исполнение Elegance ES подорожало на 80 тысяч, а топ-версия Preinum на 50 тысяч. В стандартный набор оснащения входит семь подушек безопасности, светодиодные адаптивные фары с омывателями, 17-дюймовые колёса, камера заднего вида, датчики давления в шинах, света и дождя, электромеханический «ручник», трекшн-контроль, помощник при спуске с уклона, двухзонный климат-контроль, мультируль с лепестками переключения передач, бесключевой доступ, медиа-система с Carplay и Android Auto и «зимний пакет» подогревающий передние кресла, лобовое стекло, наружные зеркала и зону парковки дворников.
В комплектации Elegance ES колёса 18-дюймовые, комбинированная отделка салона, кресло водителя с электрорегулировками, увеличенный с 6,5 до 8 дюймов дисплей медиа-системы, два дополнительных USB-разъёма и система X-Mode (дополнительные два режима езды по грязи и глубокому снегу). В Premium ES появится люк на крыше, кожаный салон, память у водительского кресла и навигация.