Во вседорожной гамме компании Haval грядёт пополнение, в апреле дебютирует новый паркетник Chitu (кит. — «красный кролик»). Это ещё одна модель, построенная на новой фирменной архитектуре L.e.m.o.n, размер колёсной базы тут такой же как у кроссовера Сhulian / First Love, между осями ровно 2700 мм, но сам кузов чуть компактнее: длина, ширина, высота — 4450x1841x1618 мм соответственно.
Дизайн выдержан в соответствии с новым стилем китайского бренда, увеличенная решётка радиатора с массивными вертикальными планками в наполнении, зауженные фары подкреплённые противотуманками интегрированными в секции по бокам бампера и задние фонари наезжающие на «бёдра» задних колёсных арок.
Иллюстраций интерьера пока нет, с большей долей вероятности, архитектура центральной панели будет такая же как у кроссовера First Love, где торпедо венчает широкоформатный дисплей размером 12,3 дюйма, под рулём расположатся виртуальные приборы а позади них пропишется проекционный дисплей выводящий подсказки навигации и показания маршрутного компьютера.
Основным мотором будет бензиновая «турбочетвёркой» 1.5 (150 л.с. и 210 Н•м) работающая в сочетании с шестиступенчатой «механикой», либо «роботом» 7DCT. Полного привода не будет.
Более подробная информация о Haval Chitu появится ближе к премьере.
Сегодня в Сети появились иллюстрации интерьера будущего паркетника, архитектура центральной панели тут выполнена иначе, чем у соплатформенного First Love, хотя изменений не так много. У «красного кролика» будет видоизменённый блок управления климатической установкой, пристыкованный непосредственно к дефлекторам обдува, подстаканники на центральной консоли сместятся ближе к пассажирскому креслу, а на против них появится полупрозрачный джойстик управления трансмиссией и парковочным режимом.