Европейская гамма вседорожников Hyundai пополнилась самым компактным паркетником, на рынок он выйдет под именем Bayon ― производное от названия французского курорта Bayonne (Байонна). В его основе «тележка» от хэтчбека i20 третьего поколения с приподнятой подвеской и оригинальным кузовом наряженным во вседорожный обвес.
Длина, ширина, высота — 4180x1775x1490 мм, новые амортизаторы и пружины дают вкупе 183 мм дорожного просвета, под полку багажника влезет 411 л, увеличиваемых до 1205 л с раскладкой спинки заднего дивана.
Набор силовых установок точно такой же, как у хэтчбека, базовым назначен бензиновый атмосферник 1.2 MPI (85 л.с. и 120 Н•м) с классической «механикой», также есть «турботрёшка» 1.0 T-GDI в стандартном варианте она выдаёт 100 л.с. и 170 Н•м, с гибридным довеском тяга увеличивается до 200 Н•м, плюс к этому, у умеренного гибрида есть настройка мощности на 120 л.с., сюда же идёт семискоростной «робот» и продвинутая «механика» iMT.
Архитектура салона полностью скопирована с i20, оснащение тоже, тут есть пара 10,25-дюймовых дисплеев, отвечающих за отображение приборов и медиа-контента, блок климат-контроля с сенсорными клавишами и маленьким дисплейчиком, площадка под беспроводную зарядку для смартфона на центральной консоли и акустическая система Bose.
В комплекс автопомощников входят круиз-контроль, функции удержания автомобиля в полосе движения, отслеживание слепых зон и поперечного траффика при выезде с парковки задним ходом, а также система помощи при торможении.
Европейские дилеры ждут Hyundai Bayon летом, в России его не будет.