Российские дилеры марки Subaru в марте начнут приём заказов на обновлённый вседорожник XV. Подробности о модификациях, оснащении и цены рассекретят ближе к старту продаж.
Модернизированный Subaru XV дебютировал летом прошлого года в США, где он известен под именем Crosstrek. Главная фишка обновления — свежий бензиновый атмосферник 2.5 выдающий 185 л.с. и 239 Н·м, уже опробованный на Форестере. Как и прежде, мотор работает с клиноцепным вариатором и фирменным симметричным полным приводом. Помимо этого, в помощь водителю отряжены пара новых ездовых режимов, варьирующих настройки систем пробуксовки, трекшен-контроля, усилителя руля и тормозов, тем самым способствуя в передвижении по снегу или грязи.
Это американский Crosstec, жёлтый кроссовер на фото — версия Sport, синий — топ-исполнение Limited.
Снаружи изменились бамперы, решётка радиатора, противотуманки и колёсные диски, также XV предложен в исполнении Sport, которое заменяет кузовной обвес и добавляет соответствующий декор.
В оснащении будет комплекс EyeSight свежей редакции он умеет подруливать в полосу движения, подтормаживать, ускоряться, экстренно тормозить, держать в полосе движения, парковаться и следить за усталостью водителя.
Сегодня в открытой базе Росситандарта появилось Одобрение типа транспортного средства для обновлённого вседорожника, как и предполагалось, в нём указаны прежние бензиновые силовые установки 1.6 (114 л.с. и 150 Нм) и 2.0 (150 л.с. и 196 л.с.) работающие с вариатором и постоянным полным приводом. Оппозитника 2.5 (185 л.с. и 239 Н·м), судя по всему, у российского XV на старте продаж не будет.