В третьем поколении компактный кроссовер Nissan Qashqai существенно обновил архитектуру CMF-C, остов отныне сваривается с применением новых технологий и более лёгких материалов, в сравнении с конструкцией предшественника он на полцентнера легче и на 40% жёстче.
Расстояние между осями растянулось с 2646 до 2666 мм, сам кузов вытянулся до 4425 мм (+35 мм), стал шире и выше — 1838 (+10) и 1635 (+10) соответственно. Помимо прибавки в плечах, свободное пространство увеличилось в ногах пассажиров заднего дивана и багажнике, который отныне вмещает 504 л (+74 л).
Облик нового Кашкая осовременили в стиле свежих кроссоверов X-Trail и Pathfinder, тут схожие «бумеранги» светодиодных фар наделённые адаптивным функционалом, решётка радиатора обрамлённая массивной окантовкой в форме подковы, подкаченные боковины, изменённая форма остекления создающая, за счёт вставки, эффект парящей крыши, диодные фонари на корме, увеличенный спойлер и новая форма крышки багажника.
Также Qashqai приобрёл новый салон, в котором поселилась цифровая «приборка» диагональю 12,3 дюйма, свежая редакция медиа-комбайна Nissan Connect с Wi-Fi, CarPlay и Android Auto, мультируль от Пасфайндера, у него же заимствованы блок управления климатом, селектор управления трансмиссией и проекционный дисплей, в оснащении добавлена площадка для индукционной зарядки и пара разъёмов USB-C.
Подвески прежние, но компоненты иные, спереди — стойки Макферсон, у переднеприводных Кашкаев сзади торсионная балка, у полноприводников и топ версий — многорычажный вариант. Максимальный диаметр колёс увеличился на дюйм — до 20-ых, обновлены калибровки электроусилителя руля и трекшн-контроля, в полноприводной трансмиссии заменили муфту в приводе задних колёс, она стала «скорострельнее».
Европейская гамма силовых установок состоит из умеренного-гибрида в трёх вариантах настройки, «турботрёшка» 1.3 DiG-T вкупе со стартер-генератором и батарейкой сможет выдавать — 140 л.с. и 240 Н•м, либо 157 л.с. и 260 Н•м, у двухпедальных паркетников с вариатором тяга увеличена до 270 Н•м. Младшие версии укомплектованы шестиступенчатой «механикой». Будет у Кашкая и последовательный гибрид e-Power, тут бензиновый турбомотор 1.5 (157 л.с.) заряжает аккумулятор, который в свою очередь запитывает 190-сильный электромотор вращающий передние колёса.
В оснащении у нового Кашкая также может быть отделка кожей Nappa. массаж в передних сидениях, панорамная крыша, светодиодная подсветка элементов по контору, акустика Bose с разводкой на десять динамиков, сервопривод крышки багажника с активацией взмахом ноги под бампером и продвинутый адаптивный круиз-контроль ProPilot умеющий ускоряться, притормаживать, подруливать в свою полосу, следить за дорожными знаками, пешеходами и велосипедистами.
О дебюте нового Nissan Qashqai в России будет объявлено позже, вряд ли это произойдёт в этом году.