Компания Honda презентовала компактный паркетник Honda Vezel (он же HR-V) третьего поколения. В его основе модифицированная архитектура от хэтчбека Jazz, в качестве силовой установки для японского рынка предложен гибрид e:HEV, в состав которого входит электромотор, запитанный от литий-ионного аккумулятора и бензиновый атмосферник 1.5 работающий как в качестве основного привода, так и в качестве генератора. Также будет классический вариант с этим же атмосферником и вариатором, характеристики объявят чуть позднее, помимо этого для кроссовера пообещали полностью батарейный вариант.
Облик в целом сохранил узнаваемый силуэт с купеобразными очертаниями, кузов стал «чище» сократив количество подштамповок на боковинах и капоте. Главная фишка с наружи — шестиугольная безрамочная шестиугольная радиаторная решётка сливающаяся с бампером, хотя есть и более классический вариант с узорным наполнением (на заглавном фото), светотехника стала компактнее, задние фонари по моде объединились диодной перемычкой, задние наружные ручки, как и прежде, маскируются в дверях.
Внутренняя архитектура, точно такая же, как у свежего Сивика, разница лишь в деталях и оформлении, в оснащении будет медиа-система с девятидюймовым дисплеем, Wi-Fi и голосовым помощником, есть виртуальные приборы, классический блок управления климатом с тремя «шайбами» и новые кресла. Также новый Vezel / HR-V получит комплекс систем безопасности Honda Sensing — тут адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, отслеживание слепых зон, разметки и автоторможение и десять подушек безопасности.
Продажи Vezel в Японии стартуют в апреле, HR-V на остальных рынках появится в течении года. В России Honda сократила гамму до двух паркетников и расширять не планирует.