В декабре 2019 года исполнительный директор компании McLaren Майк Флюитт анонсировал «массовый» гибрид, который бы присоединился к мелкосерийному Спидтэйлу. На доводку прототипа до товарного экземпляра британцы потратили чуть более года, представив сегодня двухдверку Artura.
В табеле о рангах Artura расположился между практичным гранд турером McLaren GT и суперкаром 720S, в его основе — лёгкая «ванна» McLaren Carbon Lightweight Architecture (MCLA) из углеродного волокна состыкованная с алюминиевыми подрамниками и стальным верхом. Спереди и сзади многорычажные подвески с адаптивными амортизаторами, обе конструкции облегчённые, в приводе задних колёс электроуправляемый дифференциал. Расстояние между осями — 2640 мм, габариты кузова — 4539x1913x1193 мм, масса — 1498 кг.
Гибридная силовая установка состоит из бензиновой «битурбошестёрки» 3.0 (585 л.с. и 585 Н•м) весящей перед задней осью, двухсцепного восьмискоростного «робота» в который интегрирован электромотор (95 л.с. и 225 Н•м) запитанный от тяговой батарейки 7,4 кВт•ч. Совокупная отдача —680 л.с. и 720 Н•м.
С места до 100 км/ч Artura разгоняется за три секунды, вторая «сотня» покоряется за 8,3 с, третья — за 21,5, максимум — 330 км/ч. Используя только электропривод купе может проехать до 30 км и ускорится до 130 км/ч, он же предназначен для реверса. От розетки заряд аккумуляторы получают за 2,5 ч (до 80%), в режиме эксплуатации его пополняет система рекуперации энергии.
В оснащении разноразмерные колёса c шинами Pirelli P Zero — 19-дюймовые спереди и 20-дюймовые сзади, углерод-керамические тормоза, отключаемая система стабилизации, помощник при дрифте, эргономичные гоночные «ковши» и свежий медиа-комбайн MIS II с возможность обновления «по воздуху».
Стартовый ценник берёт начало от 185 тысяч фунтов стерлингов, на выбор четыре исполнения заменяющие декор и оснащение.