Существующий с 2016 года электрохэтчбек Chevrolet Bolt дебютировал в существенно модернизированном виде, отныне его будут предлагать и псевдовнедорожной модификации под названием Bolt EUV. Оба используют архитектуру ECB, но у паркетника она длиннее на 76,2 мм (2676 мм), плюс чуть расширены обе колеи. Кузов вытянут на 160 мм (4305 мм), кроме этого он на 50 мм шире и выше (1770 и 1616 мм соответственно), стандартного хэтчбека. Соответственно, у него больше места в салоне и багажнике, по паспорту для EUV декларируется 470 л, это на 10 л больше, чем у городской пятидверки.
Bolt EUV
Технически выдумывать ничего не стали, даже не заменили батарейки на продвинутые аккумуляторы Ultium, разработанные GM совместно с LG Chem. В движение оба Болта приводит одномоторная силовая установка с тяговой батареей 65 кВт•ч, отдача — 203 л.с. (360 Н•м), запас хода у хэтчбека всё те же 417 км (EPA), паркетник способен преодолеть 402 км без подзарядки.
Слева — хэтчбек Bolt EV, справа — кроссовер Bolt EUV.
В качестве «компенсации» электрокарам заменили зарядники на более производительные, теперь подключаюсь к терминалу даже базовый Bolt может пополнить запас хода на 161 км всего за полчаса, плюс выдали новый шнур умеющий заряжаться от евророзеток напряжением 240В.
Облик хэтчбека перекроен максимально, тут новая зауженные секции ДХО и поворотники, фары переместились в отдельные секции,верхнюю часть решётки радиатора заменила фактурная трапециевидная заглушка, сокращено количество чёрного-глянца в отделке. У паркетника Bolt EUV более ярко выраженный капот, иные передние стойки, остекление, крышка багажника, он дополнен рейлингами и пластиковым обвесом,
Интерьер по большей части унифицирован, в кроссовере больше места на заднем диване, плюс при сложении спинки получается ровный пол, у хэтчбека образуется массивная ступенька. В оснащении новый медиа-комбайн с 10,2-дюймовым тачкрином, более комфортные кресла, чем были на исходном Болте, сюда же плюсуется беспроводная зарядка и свежий переключатель трансмиссии на центральной консоли.
Также GM отрапортовал об установке в «базовые» Болты систем экстренного торможения, обнаружения пешеходов, предупреждении о лобовом столкновении, мониторинга разметки и дорожных знаков. А вот фирменный трассовый автопилот Super Cruise, в качестве опции, достался только кроссоверу, который стал первым серийным автомобилем после Кадиллаков и будущего GMC Hummer EV, с данной системой на борту.
В тоже время стандартный хэтчбек, несмотря на обновки, значительно подешевел, теперь за него просят 32 тысячи долларов, это на 4,5 тысячи меньше дореформенного электрокара. Ценник кроссовера Bolt EUV берёт начало от 34 тысяч долларов, первая партия выйдет в приветственной серии ограниченным тиражом, упакованы они будут по полной, помимо всего вышеописанного, в оснащение приплюсовывается люк и на крыше, оригинальные колёса, подсвечиваемый порт зарядкика и шильдики. Отгрузка первых электрокаров стартуют в США летом.