Воскресенье, 24 ноября

Renault Duster: модификации для России

11 февраля '21
Renault Duster: модификации для России

Компания Renault рассказала о технических подробностях модернизированного всеорожника Duster. Как и ожидалось, свежий Дастер обновлён по той же программе, что Kaptur, примеривший доработанное шасси Арканы. Почти вся конструкция кузова у Дастера новая, доля высокопрочных сталей увеличена, передние стойки кузова и панели пола стали прочнее, боковины теперь штампуются единой деталью, вместо свариваемых половин в районе центрально стойки, всё это увеличит жёсткость, снизит вибрации, уровень шума и добавит стойкости в противостоянии с бездорожьем.



Размер колёсной базы остался прежний 2673 мм, кузов вытянулся с 4315 до 4341 мм, но стал чуть ниже 1621 мм (-4) и уже 1804 мм(-18), обе колеи укоротились, посадив колёса поглубже в арки, они теперь с завода дополнены штатными брызговиками и пластиковыми локерами, защищающими от грязи. По умолчанию у Дастера 16 дюймовые колёса, но можно заказать и на дюйм больше, сохранена полноразмерная запаска в подполье багажника, последний увеличил полезный объём под полкой с 408 до 428 л, а при полной раскладке заднего дивана в свежий Дастер влезает 1720 л, вместо 1570 у дореформенного.


new renault duster 2021

Конструкция подвесок принципиально не изменилась, рычаги сделали подлиннее, заменили сайлентблоки, стандартные вседорожники идут с торсионной балкой на задней оси, у полноприводников — независимая подвеска, спереди — стойки Макферсон. Дорожный просвет прежний – 210 мм, углы съезда/въезда тоже — 31° и 33° соответственно. Гидроуситилель руля уступил место электрическому, забрав с собой ненужную трансляцию вибраций передаваемых на «баранку».


new renault duster 2021

Базовый мотор 1.6 (114 л.с. и 156 Н·м) с пятиступенчатой «механикой», доступен с передним приводом, у остальных – полноприводная трансмиссия с прежней электромагнитной муфтой подключающей задние колёса и шестиступенчатая «механика»: 1.6 (117 л.с. и 156 Н·м), 2.0 (143 л.с. и 195 Н·м) и трубодизель 1.5 dCi (109 л.с. и 250 Н·м). Ожидаемо гамму пополнила 150-сильная «турботройка» 1.3 TCe (250 Н·м) устанавливаемая в Арканы и Каптуры, этот двигатель единственный доступный в двухпедальном варианте, тяга к колёсам тут транслируется через вариатор.


new renault duster 2021

Салон почти полностью перенесён из Арканы, но для Дастера с его бывшим кондовым интерьером тут почти «реноволюция», по крайней мере на презентабельных фотографиях дорогих комплектаций, более доступные машины будут оформлены скромнее.


new renault duster 2021

В оснащении появился свежий медиа-комплекс EasyLink с восьмидюймовым экраном Carplay, Яндекс и Android Auto, регулируемые рулевая колонка и центральный подлокотник, плотные кресла, пять портов USB, подогрев заднего дивана, руля и лобового стекла, датчик количества омывающей жидкости, до шести подушек безопасности и помощник при спуске на уклоне.



Цены и комплектации появятся в ближайшее время, старт продаж запланирован на конец квартала.


Другие новости