Спустя почти пару лет после анонса, компания Audi довела до серийного производства батарейную четырёхдверку e-tron GT. Производство на заводе Audi Böllinger Höfe в немецком Некарсульме было запущенно в конце прошлого года, так что после презентации дилеры в Европе начали начали сбор заказов, на выбор две модификации: «стандартный» e-tron GT за 99,8 тысяч евро и RS e-tron GT ценник которого стартует со 138,2 тысяч.
ВE-tron GT делит архитектуру J1 с электроседаном Porsche Taycan, расстояние между осями у них одинаково — 2900 мм, однако кузов Audi длиннее 4989 мм(+26 мм), выше 1414 (+33) и чуть уже 1964 (-2 мм). Интересно, что более высокий «рост» сохранил для e-tron примечательный коэффициент лобового сопротивления — 0,24 Cx, фирма Porsche для Тайкана декларирует разброс от 0,22 до 0,25 Сx.
Обе силовые установки двухмоторные, электродвигатели разнесены по осям, батарейка номинальной ёмкости 93 кВт•ч интегрирована в силовую структуру кузова. У «стандартного» e-tron GT спереди 238-сильный электромотор, мощность заднего 435 л.с., в совокупности они выдают 476 л.с. и 630 Н•м, позволяя разгоняться до «сотни» с места за 4,1 с, достигать максималки в 245 км/ч и преодолевать до 487 км (WLTP) без подключения к розетке.
Электросистема заряженного RS e-tron GT, за счёт более мощного заднего двигателя (455 л.с.), выдаёт 598 л.с. и 830 Н•м, плюс есть «добавка» увеличивающая мощность до 646 сил. Такой седан разменивает «сотню» уже за 3,3 с при ограничении максимума на отметке 250 км/ч, декларируемый запас хода у «эрэски» 472 км (WLTP).
Удивил и салон спортивной «электрички», центральный блок управления климатической установкой тут без сенсоров и огромных дисплеев, довольно привычные кнопки дополнены лаконичным отображение температуры, плюс есть стандартные «горячие» клавиши подогревов, вызова меню Drive Select и т.д. По центру торпедо расположился стандартный тачскрин медиа-комбайна MMI, под рулём — цифровая «приборка».
В базовом оснащении у e-tron GT 19-дюймовые колёса, подвеска с электроннорегулируемыми амортизаторами, диодная светотехника, адаптивный круиз-контроль, комплекс безопасности Audi pre sense и дистанционный автопарковщик. У модификации RS колёса на дюйм больше, фары с матричной технологией, пневмоподвеска, электронноуправляемый задний дифференциал, акустическая система Bang&Olufsen, спортивные кресла и соответствующий декор. Всё это, можно, заказать и для «обычного» e-tron GT, также в списке допоснащения огромный набор позиций шустро увеличивающих ценник.